18 ноября 2019

Кейс Google Ads — интернет-магазин компьютерной техники

Задача клиента: привлечь больше продаж. Канал выбираем сами. У клиента есть офисы в нескольких городах Украины, занимаются продажей Б/У компьютеров, ноутбуков, мониторов, МФУ из Европы. Вся техника проходит несколько этапов тестирования в Украине, в общей сложности тесты длятся около 2х недель – после этого товары выставляются на сайте.

Сложность в том, что клиент не знает какая техника приедет от поставщика – примерно так, 50 ноутбуков, 50 настольных ПК, 30 мониторов. Невозможно сказать даже какой бренд едет, характеристики так же неизвестны, до того, как распакуют. При поступлении новой партии товаров нужно играться сильно с минус словами, что-то добавлять, что-то убирать.

Из данных у нас было очень много SEO трафика, но без настроенных целей по транзакциям, лидам, звонкам, продажам.

Как мы решили действовать

Составили прогноз для клиента по поисковым кампания и получили стоимость заявки 295 грн. В прогнозе средняя цена клика была 1,92 грн., а коэффициент конверсии в заявку брали 0,65%. Забегая немного вперед на всем отрезке времени (4 месяца) получили стоимость клика 1,77 грн., коэффициент конверсии 0,86% – это только поисковые кампании.

Решили использовать Google Shopping, динамический ремаркетинг и поисковые кампании. В итоге получили 31 кампанию, разбитую по трем основным городам и типам кампаний.

1. Первым делом, мы настроили ecommerce цели и подключили Merchant Center.

2. Запустили кампании Shopping, поисковые, динамический ремаркетинг.

Начали получать первые заявки, но конверсия нас не устраивала, мы знали, что теряем львиную долю обращений, и не могли качественно оптимизировать рекламу, так как не была установлена система кол-трекинга и не отслеживались фактические продажи.

3. Подключили кол трекинг а затем CRM систему.

После внедрения отслеживания звонков и CRM начали получать более ясную картину из каких кампаний больше всего и дешевле обходятся лиды. 44% обратившихся – звонки. На скрине данные за октябрь.

Подключивши CRM систему, менеджеры выставляют заявкам – успешная/не успешная сделка, и мы видим фактические продажи, а не только обращения. Благодаря этому открываются новые возможности оптимизации рекламы не по заявкам, а по продажам.

На скрине мы вывели в отчет Google Data Studio количество заявок в средней колонке и количество/стоимость клиента в правой.

Мы так же пробовали рекламу в Facebook, использовали несколько стратегий – трафик на сайт, конверсии и лидогенерацию. Трафик и конверсии не сработали (но и в тот момент у нас не было информации по звонкам и успешным сделкам). По лидогенерации привели 105 лидов за 2 дня по цене $0,34 за лид, но клиент попросил отключить рекламу т.к не успевали обработать все заявки.  Из 105 лидов завершилась одна сделка, вышло практически в 0.

В итоге за октябрь стоимость лида составила 104 грн., а стоимость клиента 602 грн.