6 мая 2021

Кейс Google Ads, Facebook Ads — Ниша пряжа, аксессуары для вышивания (Канада)

ЦЕЛИ КЛИЕНТА

У клиента была цель получить доход $25 000 на протяжение первого месяца работы рекламы и протестировать некоторые гипотезы на новых рынках за пределами его родного города Калгари, региона Альберта.

КАК МЫ РЕШИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ

У клиента была хорошая статистика по продажам в Калгари, но недостаточно данных из других регионов. Мы провели анализ регионов, в которых уже были какие-то продажи, и решили выбрать Торонто и Оттаву так как в этих городах средняя стоимость заказа была выше чем в других регионах.

У нас было примерно $3000 рекламного бюджета на Google Ads и Facebook Ads, вместе с Instagram и очень ограниченное время на запуск и тестирование рекламных кампаний. Рекламные кампании работали всего 3 недели в период рождественских праздников.

У клиента не были настроены транзакции, вместе с ними мы донастроили Google Analytics и Facebook Пиксель. Отличной новостью было, то, что у клиента была статистика по продажам в CRM, исследовав которую мы выбрали ТОП товары, которые приносили максимальный доход. Мы разделили бюджет поровну, $1500 на Facebook и Instagram и $1500 на Google.

Google Ads

Мы исследовали спрос в поиске на товары и разработали рекламную стратегию. Мы создали 1 товарную кампанию, 3 поисковых кампании, кампании ремаркетинга и динамический ремаркетинг и поисковую Smart кампанию.

Мы использовали ручную стратегию управления ставками для новых кампаний со своим уникальным автоматическим изменением ставок.

После недели работы рекламы мы остановили все поисковые кампании, так как они приносили худший результат чем Товарная и Smart кампании, и перераспределили бюджеты на эти кампании. У нас не было возможности использовать умные стратегии и оптимизировать кампании по ROAS так как длительность всей рекламной кампании была 3 недели.

Подведя итог, после трех недель работы рекламы мы потратили $1600 и получили $12 600 дохода. ROAS составил 773%.

Примеры объявлений

Facebook и Instagram Ads

Первым делом мы запросили список всех клиентов, загрузили их в Facebook и создали похожие аудитории. Мы использовали 1% схожести.

Далее, на основе целей клиента мы создали 6 кампаний

  1. Subscription campaign – кампания для привлечения новых подписчиков на сайте
  2. Yarn — кампания для продажи основных товаров
  3. Conversions Gift cards Canada — Кампания для продажи подарочных сертификатов в Канаде
  4. Conversions Gift cards USA — Кампания для продажу подарочных сертификатов в США
  5. Retargeting Catalog Sales — Кампания ретаргетинга, нацеленная на людей которые уже взаимодействовали с бизнесом
  6. Catalog sales — Кампания, для продажи других категорий товаров, менее приоритетных

Кампания Conversions Gift cards USA была неэффективная и мы ее отключили через неделю после запуска.

Одна из задач клиента была протестировать разные места размещения и для этого мы использовали автоматические плейсменты. Результаты по местам размещения можно посмотреть на скриншоте ниже.

Места размещения Facebook/Instagram
Facebook Placements

Самым эффективным плейсментом был Facebook Feed (66%). Instagram Feed получил 16% от всех заказов, а Instagram Stories получил 11% от всех заказов. Кампания для привлечения новых подписчиков на сайт получила 13 подписчиков и 75 заказов, это 22,59% от всех заказов.

Итого мы получили 332 заказа с доходом $24 159. Средний чек составил $72.77, ROAS 1604%, это означает, что на $1 доллар мы заработали клиенту $16.

Примеры объявлений

Заключение

Мы выполнили план по продажам и получили статистику для других регионов. В итоге мы потратили на рекламу $3130 и сгенерировали продаж на $36 766. Мы получили ценную статистику для выбранных городов для дальнейших тестов. До начала рекламных кампаний клиент думал, что охватывает максимальную долю рынка и что расти на локальном рынке уже некуда, но мы показали, что еще есть большой потенциал для роста и привлечения продаж на местном рынке в Калгари.